Curvy Couture запустил новую линию нижнего белья

25 июля 2015, 02:05

Дизайнер Дора Лау создала интимное белье для девочек-подростков.

Каждая девушка, независимо от своих форм, хочет чувствовать себя красивой и желанной. Бренд Curvy Couture отвечает на запросы пышных дам и создает нижнее белье по новым технологиям. Каждый сезон директор и по совместительству дизайнер компании Dora L International Inc. Дора Лау радует покупателей новинками.

На этот раз новым продуктом компании стала коллекция нижнего белья для девочек-подростков. «Мои друзья жалуются мне, что их дочери не могут подобрать бюстгальтеры для себя в таких магазинах, как Victoria’s Secret. Я решила создать веселое и в то же время сексуальное белье для пышных юных дам,» — прокомментировала новую линейку Лау.

Коллекция включает в себя несколько вещей: футболка-лифчик, кружевной push-up бюстгальтер-балконет и бюстгальтер без подкладки. Стоимость полного комплекта белья варьируется от $26.99 до $29.99.

Новая линейка Curvy Coutue размера «плюс» уже в этом месяце появится на сайте ontarget.com.

Белье коллекции Curvy Couture

Белье коллекции Curvy Couture

«Мы всегда ищем возможности для внедрения новых продуктов, чтобы покупатели могли приобрести эксклюзивную вещь только у нас. Curvy Couture — это бренд с прочной репутацией, высоким качеством и отличным подходом к созданию своих продуктов. Он является ценным дополнением для нашего ассортимента на target.com,» — сказала пресс-секретарь компании Targer Сара Земан.

За прошедший год Curvy Couture продала 5 миллионов бюстгальтеров. Лау не хочет останавливаться на достигнутом и дальше ищет пути распространения продукции бренда.

«Сначала мы должны влюбить клиента в наш продукт, а потом осторожно контролировать рост нашей организации,» — поделилась своими планами Лау.

Текст: Кристина Окунева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ