Вдохновением для новой коллекции Рей Кавакубо послужили работы художников от маньеризма до пиксель-арта.
В российском посольстве, здании в Париже с длинными коридорами, паркетом и декоративными панелями, свисающими с потолка, прошел показ весенне-летней коллекции 2018 Comme des Garçons. Новую линейку Рей Кавакубо модели представили под музыкальный микс из трека FKA twigs, хитов 80-х и саундтрека фильма «Человек-слон» Дэвида Линча.
Comme des Garçons, весна-лето 2018
Главная концепция дизайнера крутилась вокруг многомерных граффити, а основой послужили яркие иллюстрации и традиционные для Comme des Garçons скульптурные образы. Но не стоит путать концептуальное «граффити» Кавакубо с тегами на автобусных остановках – силуэт здесь вырывается из очертаний и показывает наслоения тканей.
Comme des Garçons, весна-лето 2018
Эта коллекция напоминает стену, покрытую слоями граффити разных художников. В коллекции можно увидеть фруктовый портрет эксцентричного художника XVI века Джузеппе Арчимбольдо, а также пиксельную графику eBoy. Цветочные мотивы отсылают к барочным натюрмортам Абрахама Миньона, а аниме иллюстрации принадлежат Макото Такахаси.
Comme des Garçons, весна-лето 2018
За головные уборы отвечал Жюльен д’Ис, постоянный стилист Рей Кавакубо на протяжении 30 лет. Он создал китчевые «ловушки», в которые попали чехлы для iPhone в форме пирожных, игрушки Hello Kitty и пластиковые кольца.
Обувным партнером коллекции выступили Nike, давно сотрудничающие с Comme des Garçons. Для новой линейки они подготовили туфли-гибриды клогов и боксерских кроссовок. Основные цветовые комбинации составлялись из синего, белого, зеленого и черного.
Текст: Анна Бородкина