Chanel показал революцию внешнего вида новой рекламной кампанией

9 января 2017, 23:50

Были опубликованы снимки весенне-летней коллекции 2017, которую продемонстрировала модель Аризона Мьюз.

Год за годом весенние коллекции Chanel радует своими беззаботными и легкими образами, но в этот раз бренд удивил модную публику новым виденьем. В коллекцию весна/лето 2017 вошла одежда в сочетании не с классическими и милыми вариантами причёсок, а с узлами и тугими косичками. Новый образ компании продемонстрировала модель Аризона Мьюз в новой серии снимков. «Выходка» Карла Лагрефельда была расшифрована в прессе как: «игра с контрастами, некая метаморфоза современного существования. Несколько минут модели провели в образах поп-Лолит и кибер-панков«.

Chanel, весна-лето 2017

Chanel, весна-лето 2017

Chanel, весна-лето 2017

Chanel, весна-лето 2017

Пока одна часть мира моды восторгается и поддерживает новые неординарные образы, другая негодует и считает это вульгарным. Во время шоу Марка Джейкобса, например, модели вышли с дредами, что всполошило всех. Дизайнер на критику ответил так: «Говорить, что дреды носит определенная культура и их можно носить только под определенный стиль, — это расизм. Почему вы тогда не критикуете женщин, которые выпрямляют свои волосы? Меня вдохновляют люди и их выбор, я уважаю это. Я никого не разделяю по половому признаку, по цвету кожи или религии, для меня это просто люди. Мне очень жаль, что многие настолько узко мыслят«.

Текст: Софья Ремизова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ