Casio G-SHOCK запустил скейтерскую кампанию No Comply

12 апреля 2017, 22:34

Японский бренд выпустил новую модель ударопрочных часов GA-710GB.

В честь 35-летия марки японский бренд Casio G-SHOCK запускает кампанию No Comply. Вдохновение бренд черпает из культуры 90-х годов, где рэп тесно переплетался со скейтбордингом. Результатом работы стала новая модель ударопрочных часов GA-710GB, выполненная в черно-золотом цвете. Сдержанная и жесткая форма новых часов лишний раз подтверждает приверженность марки своей философии и правилам.

Casio G-SHOCK, No Comply

Casio G-SHOCK, No Comply

Амбассадорами марки стали два про-скейтера из Лондона: Люсьен Кларк и Бенни Фэйрфакс. Компанию им составил британский грайм-артист Novelist. Результатом коллаборации стали несколько видеороликов, снятых агентством VICE и отражающих образ жизни новых представителей марки.

Текст: Яна Полянинова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ