Carhartt опубликовали снимок с грядущей рекламной кампании

2 мая 2015, 23:46

Настоящим мужчинам не нужны тренажерные залы.

В сети был опубликован снимок с весенней рекламной кампании рабочей одежды бренда Carhartt на 2016-й год. На снимке изображен бородатый мужчина в кепке и футболке. Модель с мужественным выражением лица держит на себе бревно.

A visual from the Carhartt’s spring 2016 campaign.

A visual from the Carhartt’s spring 2016 campaign.

Carhartt прокомментировали рекламную кампанию просто «Настоящим мужчинам не нужны тренажерные залы». Сегодня же бренд собирается выпустить новую коллекцию, при этом поддержав рабочий класс. Для рекламной кампании был приглашен Madison Bumgarner — звезда бейсбола, которого вы и можете наблюдать на данном снимке.

«Эти парни не нуждаются в вело-тренажёрах. Они — рабочий класс», — сообщает Carhartt, который хочет представить в своей рекламной кампании сюжет обычной семьи рабочих за повседневными рабочими буднями на ранчо.

Источники: WWD.com, Carhartt.com

Текст: Евгений Дергунов

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ