Живой инсталляцией, послужившей презентацией осенне-зимней коллекции 2016/2017, занимался креативный директор Кевин Керриган.
Американский бренд Calvin Klein продолжает подкреплять любовь своих обожателей уникальными презентациями коллекций. Очередной показ продуктов линии осень-зима 2016/2017 состоялся в невоспетой среде гламура — лобби отеля. Роскошный вестибюль, обустроенный креативным директором Кевином Керриганом, выступил своеобразным подиумом для моделей.

Calvin Klein, осень-зима 2016/2017
Камин, меховой ковер, кожаные диваны — все намекало на люксовый сегмент воображаемого отеля.
«Это мой призрачный Calvin Klein отель. Мы уже давно выпускаем Home коллекции, но о таком масштабном проекте, как отель мы еще не думали», — отметил Кевин Керриган.
В рамках презентации были представлены: спортивная линия, нижнее белье, аксессуары. Главной целью показа выступила идея широкого спектра продуктов, которые вмещают в себя линии американского бренда.

Calvin Klein, осень-зима 2016/2017

Calvin Klein, осень-зима 2016/2017
«Мы хотели продемонстрировать полный набор вещей, которые должны пополнять каждый гардероб. Смешение разных стилей для нас также выступает очень важной задачей. Мода и стиль меняются, и мы должны соответствовать течению», — сообщил креативный директор.
Напомним, что ранее Calvin Klein представил вечернюю коллекцию также в уникальной форме, разместив своих моделей напротив зеркал.

Calvin Klein, осень-зима 2016/2017

Calvin Klein, осень-зима 2016/2017

Calvin Klein, осень-зима 2016/2017

Calvin Klein, осень-зима 2016/2017

Calvin Klein, осень-зима 2016/2017

Calvin Klein, осень-зима 2016/2017

Calvin Klein, осень-зима 2016/2017
Текст: Кристина Окунева