Буддийский унисекс: Тами Глаузер, Андреас Кронталер, а также сама королева панка Вивьен Вествуд в новой рекламной кампании.
В феврале этого года Вивьен Вествуд изменила название главной линии, сменив приставку Gold Label на имя мужа, Андреаса Кронталера. Особо это никого не удивило, но стало интересно, ожидает ли бренд смена концепции, или это всего лишь женская прихоть.
Недавно в сети появились первые кадры обновленной линейки Andreas Kronthaler x Vivienne Westwood. Кампания носит название Unisex Buddhist и представляет идею объединения Востока и Запада. Съемка проходила в лондонском магазине ковров Oriental Rug House.

Andreas Kronthaler x Vivienne Westwood
«Философия кампании передает идеи нашей коллекции, показанной в Париже, — объясняет Кронталер. – Мы изучили множество вдохновляющих мест, в том числе церкви и храмы. В одной из локаций на полу мы обнаружили прекрасный ближневосточный ковер, который и послужил главным источником вдохновения. Место было просто потрясающим. Цвет, тема и ощущение экзотической роскоши посреди Лондона – то, что нам было нужно».
На кадрах мы можем увидеть Тами Глаузер, Франческо и Тиффани Джонсон и сам дуэт Кронталер-Вествуд, позирующих в мешковатых брюках, пиджаках oversize, рубашках с пышными рукавами и огромным воротником, платьях-тогах и в обуви на гигантских платформах.

Andreas Kronthaler x Vivienne Westwood
Текст: Яна Горохова