Марка представила кампанию нового продукта и сообщила о презентации в Snapchat будущей капсульной коллекции.
Британский бренд запускает мужской аромат Mr. Burberry, вдохновленный дизайном знаменитого тренча. Одновременно с запуском парфюма было объявлено о создании капсульной коллекции, которая будет показана через Snapchat.
Аромат для Burberry разработали креативный директор лейбла Кристофер Бейли и парфюмер Франсис Куркджан. Флакон под стать древесному аромату украшен корой.
Стив МакКуин и Кристофер Бейли
Mr. Burberry
В одном из своих интервью парфюмер так описывает аромат:
«Это тонкий, чуть сладкий, но не приторный запах. Я такого еще никогда не делал. Его легко носить, он изящный и сексуальный одновременно».
В дополнение к нотам грейпфрута, амбры и кардамона, добавляется анис, тем самым придавая ту чувственность, о которой говорит Куркджан.
Ассортимент средств включает в себя парфюм, дезодорант, гель для душа, пену для бритья и лосьон.
Фотографиями для рекламной кампании занимался Стив МакКуин, который также отметил свежесть нового аромата в лондонской студии под музыкальное творение Бенджамина Клементина. Моделями были выбраны Джош Вайтхаус и Эмбер Андерсон.
Mr. Burberry, весна-лето 2016
Mr. Burberry, весна-лето 2016
Mr. Burberry, весна-лето 2016
Mr. Burberry, весна-лето 2016
Mr. Burberry, весна-лето 2016
Текст: Анастасия Умарова