Bulgari представили фильм о виртуальной реальности

21 мая 2016, 01:07

Итальянская компания Bulgari представила короткий фильм «Hyper-Reality».

Создателем небольшого фильма стал японский дизайнер Кэйити Мацуда, показавший, насколько развитие и повсеместное использование гаджетов могут изменить жизнь в будущем.

Сюжет фильма представляет собой один день из жизни работника экономической компании Юлианы Рестрепо. Она постоянно использует свой гаджет, который обеспечивает ей доступ к социальным сетям и разным сервисам, отвечает на вопросы и выполняет за нее некоторые задания. Эта дополнительная виртуальная реальность подвергается хакерской атаке, и девушка остается практически беззащитной. Кэйити Мацуда стремился показать, насколько простой и в то же время ужасной может стать наша жизнь с постоянным внедрением все новых технических устройств. Эта короткометражка была снята на средства, полученные в результате краудфандинга (около 42 тысяч долларов).

Премьера фильма «Hyper-Reality» состоялась в одном из отелей Bulgari. На мероприятии были показаны и другие фильмы дизайнера и режиссера Кэйити Мацуда, в том числе «Vedute Di Roma», который был создан к 130-летнему юбилею ювелирной компании Bulgari.

Текст: Анастасия Зайцева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ