Британский дизайнер смешал логотипы известных брендов

12 апреля 2017, 21:56

Reilly соединил Dior и Nike, Stella McCartney и Stella Artois, а также Lanvin и Lidl.

Что из себя будет представлять бренд без фирменного логотипа? Ориентируясь на эту идею, лондонский графический дизайнер Reilly провел эксперимент и объединил лого известных брендов премиум-класса и масс-маркета. Так, Fendi превратился в Fila, а Stella McCartney в Stella Artois. Dior стал похож на Nike, а Maison Margiela и Lanvin в McDonalds и Lidl.

Reilly

Reilly

«Я просто попытался заставить людей смотреть по-другому, — объясняет художник. — Я думаю, что люди сейчас стали проще ко всему относиться. Если бы я сделал это пять лет назад, меня бы возненавидели. Сейчас же все по-другому, бренды сами проказничают в своих коллекция и к моей работе отнеслись с юмором. Наш век — век простоты, доступности и удобства».

Reilly

Reilly

Этим экспериментом заинтересовался Крис Ван Аш, креативный директор Dior Homme. Он даже сделал репост и полностью поддержал идею Reilly.

Текст: Софья Ремизова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ