Brioni пригласили группу Metallica для певрой кампании Джастина О’Ши

1 июля 2016, 12:04

Нововведения О’Ши в качестве нового креативного директора Дома.

Новый креативный директор итальянской компании Brioni Джастин О’Ши в качестве своих первых шагов в Доме изменил логотип бренда, который теперь написан старинным английским шрифтом, а также представил первую кампанию, в которой приняла участие группа Metallica. Джеймс Хетфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэммет и Роберт Трухильо изображены на черно-белой фотографии новой рекламной кампании.

Перед Джастином О’Ши стоит задача реконструкции итальянской компании Brioni для привлечения молодого поколения и сохранения актуальности, и для этого он пригласил принять участие в кампании рок-группу. Джастин О’Ши дебютирует с показом полной коллекции на Неделе моды в Париже 4 июля.

Текст: Лейла Эсер

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ