Бренд Etre Cecile всем расскажет о современной любви

20 марта 2014, 16:34

Марка выпускает футболки и толстовки с провокационными надписями о любви.

 

О любви много песен и стихов создано. Они воспевают прекрасное чувство, сопровождающееся свиданиями, милыми сюрпризами. Но в 21 веке стоит говорить и о любви в сети. Часто интернет-отношения лишены романтики. Эту тему развивает бренд Etre Cecile. Его дизайнеры рассказывают, как ведут себя «влюблённые», общение которых происходит в Facebook и Twitter. Свои идеи провокационная марка одежды поместила на футболках и толстовках. Вещи исписаны вызывающими фразами. Такими, например, как «My main mistake was staying logged on».

 

Etre Cecile

 

Художник Ричи Калвер, создающий дизайн для Etre Cecile? яро выступает против романтики в отношениях. Он восклицает: «К чёрту цветы и шоколад! Лучше отправь любовное сообщение по Facebook».

 

Etre Cecile

brend_etre_cecile_rasskajet_o_sovremennoy_lubvi

Если бы дизайнеры марки заглянули в паблики «Вконтакте», они, пожалуй, подчерпнули бы оттуда много материала для своих творений. А пока они не знают о существовании многочисленных групп о любви в нашей «отечественной» социальной сети, мы можем лишь наслаждаться уже созданными работами. За футболками с надписями об интернет-отношениях отправляйтесь в ЦУМ, на 4 этаж или на сайт etrececile.com.

 

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ