Бренд Marc by Marc Jacobs закрывается

25 марта 2015, 02:25

Похоже, кризис захватил не только Россию: на модном рынке США также грядут большие перемены. На днях стало известно, что любимый юными модницами бренд Marc by Marc Jacobs закрывается — преждевременные домыслы общественности превратились в неутешительную реальность.
Такой «сюрприз» Марк Джейкобс решил устроить к юбилею своей молодежной линейки: на днях M by MJ исполняется 15 лет. Однако есть в этой новости и положительная сторона, ведь, по обещанию руководства фирмы, дерзкая и сумасбродная одежда переберется в коллекции основного бренда.
Такой шаг был предпринят, чтобы расширить ассортимент марки Marc Jacobs и сосредоточить работу компании на выпуске одной-единственной линии. Креативных директоров M by MJ Кэти Хиллиер и Луэллу Бартли, при всем при этом, «сократили»: найдется ли им место в штате сотрудников расширяющегося модного дома, пока неизвестно. Но мы все же надеемся, что их «космические» идеи продолжат жить в коллекциях татуированного дизайнера, а причудливые аксессуары разбавят сдержанность и лаконичность образов Marc Jacobs.

image

 

Текст: Алина Малютина

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ