Levi Strauss & Co. и корпорация Google направили свои силы на создание джинс, курток, рубашек и даже нижнего белья с интерактивной поверхностью.
Google уже давно разрабатывает проект Jacquard, с помощью которого одежда будет иметь функцию интерактивной поверхности. Совместно с японской фирмой группа Google разработала тонкие металлические ткани, которые объединяют с натуральными или синтетическими волокнами. Проводящие нити будут вплетаться в определённые места на ткани. Интерактивная поверхность может быть любой величины. Определенные жесты руки, прикосновения помогут пользователям подключиться к интернету, позвонить другу или отправить смс. Обычные ткацкие станки модифицировали, и инновационную одежду смогут выпускать огромными партиями.
«По сути это расширение прав и возможностей одежды в качестве платформы, а не одежды в качестве устройства, — объясняет вице-президент инноваций для Levi’s Пол Диллинджер, — Нити, разработанные японской фирмой не только подходят к любой ткани, но и могут быть как разной ширины, так и цвета. Мы пытались создать такие нити на протяжении 20 лет, но прошлые попытки разработки нитей были слишком дорогостоящими и не поддавались изменениям».
«Мы выбрали именно бренд Levi’s потому что он поддерживает технологии и является очень модным. Этот бренд понимает глубокое предназночения одежды и удовлетворяет запросы потребителей», — говорит Иван Поупурев, технический программист группы Google.
История инноваций Levi Strauss & Co. началась 142 года назад с изобретением Blue Jean, также эта первая компания, создавшая джинсы для женщин и позже преобразовавшая их в Супер Slim.
«Levi’s всегда оставался верен нашим продуктам, продолжая внедрять инновации, ориентированные на вызов современной жизни, — сказал Пол Диллинджер, глава глобального инновационного продукта, вышедший на сцену Google этим утром, — В нашем гипер-цифровой мире люди постоянно стремятся к тому, чтобы постоянно находится в социальных сетях, сохраняя цифровое соединение. Работа Google и Levi’s с проектом Jacquard обеспечивает совершенно новое значение для потребителей одежды, что является удовлетворение их эмоциональных и функциональных желаний».
Пол Диллинджер
Бренд рассчитывает запустить свою инновационную коллекцию в 2016 году.
Источник: WWD.com