Бренд из Сан-Франциско известен своей игривостью и непосредственностью. Позиционируя себя как «пощечина общественному вкусу», Betabrand предлагает такие варианты одежды, как классические брюки для йоги, гей-джинсы с радужной молнией… Теперь сумасшедшая марка сделала следующий шаг, снимая для лукбука комедийных актрис.
Кампанию «Fall Comedy Collection» представляет четырнадцать забавных женщин в не менее забавных нарядах: 3-D платье, платье, сканирующее мозг, противная праздничная юбка. Некоторые из вещей уже доступны для продажи, однако многое еще остается в разработке.

Это не первый опыт марки в приглашении «немоделей». Так, в прошлом сезоне Betabrand избрал в качестве лиц для своей новой коллекции девушек, у которых есть докторская степень по философии.«Мы подумали, что следующим уровнем после эрудированных женщин станут комедийные, — делится продюсер Лиз Руссоф, которая курирует комедийную коллекцию. — Согласитесь: написание достойных монологов для стендапа требует немалого интеллекта». Кроме того, Руссоф поделилась, что некоторые из лиц осенней кампании имеют высшее образование, но они предпочли стендап работе по специальности.

За все время основания Betabrand ни разу не прибегал к помощи модельных агентств. Представители мраки приглашали для участия в кампаниях коллег, друзей или членов семьи. «Мы хотим показать искренние эмоции людей, которые чувствуют себя уютно в комфортной одежде», — говорит Россоф. Также компания разработала собственное приложение «Model citizen», которое позволит пользователям загружать свои фото в одежде Betabrand, чтобы получить скидку на следующую покупку. Россоф поделилась, что в будущих кампаниях планируется снимать покупателей.