Больше, чем фирменный знак

3 июня 2015, 20:17

Самые яркие детали фирменного стиля, вокруг которых ведутся жаркие беседы относительно их истории и смыслового подтекста.

Любимый объект производителей “фэйков” — знаковые вещи с фирменным, кричащим элементом бренда. Монограмма, запатентованная деталь… Какие фирменные знаки можно назвать модными аксиомами?

Красная подошва Christian Louboutin

TrbC1sSWP_I

Французский дизайнер, чья обувь сводит с ума миллионы женщин по всему миру, вынужден защищать свое “изобретение” — красную подошву. Дело не раз доходило до судов, когда другие марки продавали изделия с чем-то подобным. В 2011 Нью-Йоркский суд выдал Кристиану Лубутену официальный патент.

795cb1b9c25563547c3eea48aed946dc

Лубутен придумал перекрасить подошвы туфель, когда решил, что коллекции не хватает чего-то живого. Он незаметно взял красный лак для ногтей у ассистентки и, что называется, добавил цвета. С тех пор клиентки стали узнавать творения любимого дизайнера по красной подошве.

Череп Philipp Plein

M6qK5rrRJQw

Филип Пляйн разработал дизайн “черепа”, без которого не обходится ни одна коллекция немецкого дизайнера. Начиная от толстовок неоновых цветов, заканчивая брутальными кожаными косухами… Знаменитый “череп” будет у вас за спиной, точнее, на спине!

YSL

Ydeccrlo0CE

До 2012 года модный Дом, основанный Ивом Сен-Лораном, носил официальное название YSL (Yves Saint Laurent). После смерти знаменитого кутюрье и приходом нового креативного директора Эди Слимана название модного Дома изменилось. Теперь это Saint Laurent Paris. Что стало с YSL, который мы так привыкли видеть на сумках, на майках?

eyqkP8ju_fw

Монограмма, прочно вошедшая в философию модного Дома, никуда не делась. В металлическом виде, на сумках, клатчах и культовых браслетах, она осталась. А вот на одежде YSL мы уже, пожалуй, никогда не увидим.

Борьба с “фэйковыми” производителями затронула и этот фирменный знак. В этом году руководство модного Дома подало в суд на производителей одежды с изображением YSL.

Louis Vuitton

louis-vuitton-collection-monogram-2a

Monogram модного Дома Louis Vuitton, признанный самым подделываемым фирменным патентом, был изобретен еще в 1896 году. Сын Луи Виттона Жорж придумал его уже после смерти отца. О том, как был создан легендарный monogram, мир узнал только 1965 году.

saskia-de-brauw-julia-nobis-liya-kebede-freja-beha-erichsen-for-louis-vuitton-celebrating-monogram-2014-8

U242P1T1D458298F9DT20110505103949

Гастон-Луи Виттон, сын Жоржа, рассказал: «Сначала он изобразил инициалы компании: переплетенные, но при этом четко различимые буквы LV. Затем дополнил их цветком с четырьмя остроконечными лепестками, вписанным в ромб с вогнутыми сторонами, и таким же цветком в контрастном исполнении. Помещенный в центр круга цветок с четырьмя округлыми лепестками стал завершающим штрихом».

Alhambra от Van Cleef & Arpels

Известнейший ювелирный дом в качестве вдохновения использовал тему четырехлистного клевера — символа удачи. Тогда, в 1968 году, коллекция была названа Alhambra. Клиентам настолько полюбились очертания украшений (шармы в виде клевера, кольца), что с тех пор это одна из самых знаковых коллекций Van Cleef & Arpels.

XRR5atgvkgc

full_klever21

Текст: Мария Чамурлиду

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ