Вплоть до вчерашнего показа на неделе моды в Париже, Александр Вонг практически дословно следовал традициям не только маэстро Кристобаля Баленсиаги, а так же Николя Жескьера, своего предшественника. Но, все меняется.
Первая модель ворвалась на подиум под выстукивающий ритм саундтрек в развевающемся пальто-пыльнике, открывающим облегающий топ и перфорированные шорты. На первый взгляд мы видим микс спорта и уличного стиля, который Вонг демонстрировал на подиумах Нью-Йорка. Но это только одна сторона медали. В этом году Александр Вонг был на Тур-де-Франс, в мире велосипедистов, что повлияло на силуэты коллекции, мы видим облегающие платья и брюки-леггинсы, туфли, словно застрявшие в педалях и конечно очки.
Как заметил Вонг на превью коллекции, Баленсиага отличался не только чистыми и строгими линиями,. Огромную главу в истории бренда занимало декорирование изделий. Для Вонга это практически неосвоенная территория, за два года работы в парижском доме моды ему пришлось всячески хитрить, избегая этой темы.
Черный топ из джерси, инкрустированный черным янтарем и полосками из резины, формирующими решетку выглядит слегка простым, но его спасает то, что он в конечном итоге выглядит как футболка. Сетчатое платье со стеклярусом выглядит молодежно, несмотря на его величественное происхождение — оно было создано под впечатлением от стеклянного пола в ателье маэстро Кристобаля. Не все изделия имели такие явные отсылки к творчеству кутюрье, однако, направление Вонг выбрал правильное.