Азиатские дизайнеры на New York Fashion Week

17 февраля 2015, 15:47

Данный проект создавался с целью привлечь внимание западной публики к азиатской модной индустрии и тем самым простимулировать ее дальнейшее развитие. Дизайнеров для участия в нью-йоркской неделе моды отобрали по результатам конкурса, проводившегося в Токио в октябре. В итоге право продемонстрировать свои работы на подиуме в Нью-Йорке получили японские бренды Old honey, Tsubasa Shinyo и Zokuzokub, корейский бренд Noirer, тайваньский бренд Athena Chuang и бренд из Гонконга Nelson Blackle. 

Открыла показ коллекция Zokuzokub. Основным лейтмотивом коллекции стали яркие психоделические принты, вдохновленные японским фольклором. Традиционные японские мотивы угадываются и в аппликациях в виде фигур актеров японского театра Но или иероглифов, украшающих легкое пальто и свитшот, и в формах, отсылающих то к кимоно, то к самурайским доспехам. При этом коллекция выглядит динамично и современно благодаря смелым цветовым решениям и свободным спортивным силуэтам. 

Zokuzokub
Продолжила показ линия мужской одежды от корейского бренда Noirer. Дизайнер решил сделать ставку на минимализм и представил коллекцию, выполненную в духе nu-goth: черный цвет, минимальный декор и многослойность, к которой азиатская мода тяготеет уже с давних пор. 
Коллекция тайваньского дизайнера Афины Чхуан (Athena Chuang) задала показу новое настроение: на подиуме появились модели в женственных платьях и комбинезонах из шелка, полупрозрачных блузах и коротких жаккардовых шортах. Оттенок роскоши коллекции придали бархатные ленты и банты, ставшие одним из главных элементов декора, а также бархатные туфли черного и бордового цвета. 

Следующим свою коллекцию мужской одежды представил бренд Nelson Blackle. В отличие от Noirer гонконгский Nelson Blackle продемонстрировал свою любовь к ярким краскам: цветовая гамма коллекции включила в себя и насыщенный синий, и кирпично-красный, и оранжевый, и желтый. Молодежный дух и креативность – две главные идеи, которые стремились выразить дизайнеры в своей коллекции. На помощь в этом им пришли веселые картинки, словно позаимствованные из детского альбома, которые украсили куртки, шорты и спортивные ботинки, а также принты, напоминающие о супрематической живописи XX века. 

NelsonBlackle


Буйство цвета продолжилось и в коллекции, показанной брендом Old honey. Дизайнеры Марина Хара и Ю Судзуки создали сюрреалистичный принт в желто-синей гамме и использовали его практически во всех представленных моделях в сочетании с романтичными черными плиссированными юбками и платьями. 

Old_Honey


Завершала показ пронизанная бунтарским духом коллекция Tsubasa Shinyo. При создании своей мужской коллекции дизайнер решил обратиться к коллажной технике, абстрактным графическим принтам и разнообразным текстурам. Модели демонстрировали на подиуме длинные футболки-платья с коллажами из фотографий и надписей с наименованием бренда, рваные джинсы с заплатками, объемный свитер, декорированный серо-розовыми лентами, и ботинки с принтом, напоминающим пятна краски.

Tsubasa_Shinyo

Текст: Ольга Пыненкова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ