Минималистичные картины, цель которых — подчеркнуть индивидуальность и свободу, были представлены в новой рекламной кампании марки.
Кампания Alexander McQueen отснята на юге Испании на фоне девственных Севильских пейзажей — звучит интригующе? В этих снимках борются 2 начала: естественность, олицетворяемые красотой испанских пейзажей и натуральной красотой модели Натали Уэстлинг, и урбанизм, преподнесенный в чистоте и строгости линий и геометричности кроя одежды, выбранной для образов на черно-белых студийных снимках.
Минимализм вовсе не ушел на задний план в новой коллекции Alexander McQueen, хотя мы и видим нежные пастельные тона, рюши, оборки, вышивку. На самом деле модный Дом демонстрирует нам разнообразие женской роли в современном мире. Проблема полов набирает актуальность, а мода становится все более интеллектуальным и реакционным искусством. Дом МакКуина в лице Сары Бертон, позиционирующий себя как обладателя передовой дизайнерской мысли, создал кампанию «золотую середину», которая обозначает возможности, но ни к чему не обязывает женщину, а наоборот, говорит о том, что в одежде дизайнера она вполне может выбрать роль, которую предпочтет сегодня играть.
Alexander McQueen, весна-лето 2016
Alexander McQueen, весна-лето 2016
Alexander McQueen, весна-лето 2016
Alexander McQueen, весна-лето 2016
Alexander McQueen, весна-лето 2016
Alexander McQueen, весна-лето 2016
Текст: Анна Бруевич