Alexander McQueen представили рекламную кампанию сезона весна-лето 2016

18 января 2016, 17:24

Минималистичные картины, цель которых — подчеркнуть индивидуальность и свободу, были представлены в новой рекламной кампании марки.

Кампания Alexander McQueen отснята на юге Испании на фоне девственных Севильских пейзажей — звучит интригующе? В этих снимках борются 2 начала: естественность, олицетворяемые красотой испанских пейзажей и натуральной красотой модели Натали Уэстлинг, и урбанизм, преподнесенный в чистоте и строгости линий и геометричности кроя одежды, выбранной для образов на черно-белых студийных снимках.

The Alexander McQueen SS16 Campaign Photographer: #DavidSims Model: Natalie Westling @nataliewestling #AlexanderMcQueen

A photo posted by Alexander McQueen (@worldmcqueen) on

The Alexander McQueen SS16 Campaign Photographer: #DavidSims Model: Natalie Westling @nataliewestling #AlexanderMcQueen

A photo posted by Alexander McQueen (@worldmcqueen) on

Минимализм вовсе не ушел на задний план в новой коллекции Alexander McQueen, хотя мы и видим нежные пастельные тона, рюши, оборки, вышивку. На самом деле модный Дом демонстрирует нам разнообразие женской роли в современном мире. Проблема полов набирает актуальность, а мода становится все более интеллектуальным и реакционным искусством. Дом МакКуина в лице Сары Бертон, позиционирующий себя как обладателя передовой дизайнерской мысли, создал кампанию «золотую середину», которая обозначает возможности, но ни к чему не обязывает женщину, а наоборот, говорит о том, что в одежде дизайнера она вполне может выбрать роль, которую предпочтет сегодня играть.

Alexander McQueen, весна-лето 2016

Alexander McQueen, весна-лето 2016

Alexander McQueen, весна-лето 2016

image

Alexander McQueen, весна-лето 2016

image

Alexander McQueen, весна-лето 2016

image

Alexander McQueen, весна-лето 2016

image

Alexander McQueen, весна-лето 2016

Текст: Анна Бруевич

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ