Революционер мужского образа ушел из Berluti спустя 5 лет работы.
Период конца 2015 — начала 2016 ознаменовался новостями о смене креативных директоров ведущих люксовых марок: Раф Симонс ушел из Dior, Александр Вэнг больше не сотрудничает с Balenciaga. Теперь и Сартори завершил креативное руководство в Berluti. Последней коллекцией для марки стала осенне-зимняя, представленная 22 января во время Недели моды в Париже. Свой уход дизайнер прокомментировать отказался.
Алессандро Сартори во время работы
Предлагаем вспомнить о тех насыщенных 5 годах, когда бренд Berluti был образцом мужского стиля и изысканности. Именно Алессандро Сартори провел революцию бренда: больше никаких громоздких подкладок, мешковатости; он ввел ряд текстильных инноваций — использование мягкого шелка для рубашек, преобладание кашемировых изделий. Его отличительный знак – безукоризненность, никаких броских деталей, вкус и изящество. При нем увеличился общий объем выпускаемой продукции, умножилось количество флагманских бутиков. В одном из своих интервью Алессандро Сартори отметил, что бесконечно благодарен Антуану Арно за оказанное доверие и возможность работать с ним.
Berluti, Menswear осень-зима 2014/2015
Berluti, Menswear весна-лето 2015
Berluti, Menswear осень-зима 2015/2016
Berluti, Menswear весна-лето 2016
Berluti, Menswear осень-зима 2016/2017
Berluti, Menswear осень-зима 2016/2017
Сам Арно признается, что разрыв произошел по обоюдному согласию:
«Наша совместная глава дописана. Алессандро двигается дальше. Но мы все равно расстаемся хорошими друзьями».
Также он желает своему экс-коллеге успехов во всех замыслах и проектах.
Антуан Арно и Алессандро Сартори
Все уверены, что Алессандро Сартори ждет блестящее будущее, что он сможет и дальше развивать и реализовывать свой потенциал.
Текст: Анастасия Умарова