Лили Джеймс, известная по ролям в картинах «Гордость и предубеждение и зомби», «Война и мир» и «Аббатство Даунтон», дебютирует в качестве модели рекламной кампании Burberry.
Восходящая звезда Лили Джеймс, заявившая о себе в таких фильмах, как «Гордость и предубеждение и зомби», «Война и мир», а также в сериале «Аббатство Даунтон», теперь еще и лицо парфюмерной линии My Burberry.
Ароматы были созданы как дань памяти всем известному тренчу Burberry. Новый парфюм запомнится покупателем переплетением запаха персика, ванили и сахарной розы – таким же очаровательным и сладким, как сама юная актриса.
«Я взволнована этим событием — сотрудничеством с Burberry. Очень горжусь тем, что являюсь коренной британкой, это очень много значит в данном контексте», — заявила Лили Джеймс.
До августа ни один из снимков, сделанных, кстати, Марио Тестино, не будет опубликован, но кое-какие подсказки Джеймс уже дала:
«Съемки моей первой рекламы были особенными – было очень забавно показывать другую себя».
Актрисе пророчат такой же успех, как у Кейт Мосс и Кары Делевинь – одних из главных лиц парфюмерии Burberry.
Генеральный директор бренда Кристофер Бейли с восхищением отметил дебют актрисы в рекламе:
«Я был поражен ее обаянием и теплом при встрече. Сотрудничать с Лили было настоящим удовольствием».
Текст: Анастасия Умарова