Adidas провел городской квест в рамках продвижения новой модели обуви NMD

5 октября 2016, 16:40

Участники квеста искали новые кроссовки по всей Москве.

В течение августа и сентября москвичи наблюдали такую картину: с утра до вечера небольшая группа людей бегала и искала что-то, затем на зданиях в центре появлялись огромные плакаты с изображением кроссовок. Это оказалась маркетинговая кампания adidas Originals, а кроссовки на плакатах — это модели NMD. Такой ход был для привлечения внимания к запуску новой коллекции.

adidas Originals NMD

adidas Originals NMD

В рамках проекта с 8 по 17 августа на сайте марки и в социальных сетях велись непрерывные прямые включения из разных мест Москвы. Любой желающий, исследуя город, имел возможность получить желанные кроссовки до официального старта продаж по всему миру. Ежедневно приз прятали в весьма неожиданных местах — кафе, музеях, крышах и т.д. Участникам квеста нужно было раньше всех узнать на видео-подсказке знакомые места, здания или предметы, добраться до места и забрать свои NMD. На плакатах с кроссовками был указан телефон, по которому можно было связаться с представителем марки на счет получения новой модели.

Главной особенностью проекта было то, что бренд до последнего не раскрывал своей причастности к происходящему. Согласно статистике, за время проекта в Москве было расклеено 2400 плакатов с 200 разными номерами. Самые смелые пробовали звонить на эти номера и некоторым действительно везло: они попадали на «продавца», который предлагал зарезервировать пару кроссовок из лимитированного релиза и назначал встречу. В результате 23 человека договорились о гарантированной покупке кроссовок, которые были представлены строго ограниченным тиражом в Универмаге «Цветной» и на сайте бренда. Также были разыграны билеты на закрытую вечеринку и концерт амбассадора adidas Originals рэпера ST.

Текст: Софья Ремизова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ