Adidas Original бросает вызов антиутопическому взгляду на будущее.
Мир, в котором люди становятся одержимы общими стереотипами, ломает представление о светлом будущем. Adidas Original выпустил рекламную кампанию весеннее-летнего сезона 2016 года, в которой бросает вызов антиутопическому взгляду. Творческие личности, которые на своем примере доказали, что идти своей дорогой — это не значит быть «белой вороной» среди общества, а, наоборот, это — путь, который каждый может построить для себя сам. Блогер Алейли Мэй с ее уникальным видением стиля, баскетболист Иман Шамперт, создающий свое будущее и на площадке НБА, и на музыкальной сцене, музыкант Кью Стид с его собственным музыкальным стилем и новаторским подходом к прошлому и дизайне Design Butler, дерзко интерпретирующий идеи.
Стремление к собственному видению будущего, созданию его своими действиями, не забывая о наследии и не обращая внимание на существующие пессимистичные прогнозы, – путешествие, в которое Adidas Original предлагает отправиться каждому. На снимках рекламной кампании, сделанных популярными фотографами Питером Хьюго, Оливером Хадли Пирчем и Тайроном Лебон, и в короткометражном фильме режиссера Теренса Нила молодые люди запечатлены в естественной обстановке, которая, по мнению Adiddas Originas, максимально отражает текущую действительность: андеграунд и городские улицы мегаполиса с «запрограммированными роботами». Нам предложено пойти навстречу толпе, создавая свои идеи, свою дорогу к завтрашнему дню, полную оптимизма.

Adidas Original, весна-лето 2016

Adidas Original, весна-лето 2016

Adidas Original, весна-лето 2016

Adidas Original, весна-лето 2016

Adidas Original, весна-лето 2016

Adidas Original, весна-лето 2016

Adidas Original, весна-лето 2016

Adidas Original, весна-лето 2016

Adidas Original, весна-лето 2016
Текст: Евгения Пылаева