60-летняя модель Ингрид Бэкер стала лицом рекламной кампании Deichmann

27 сентября 2016, 22:47

Модель представила новую линейку обуви повышенной комфортности, которая поступит в продажу 1 октября.

Бренд обуви и аксессуаров Deichmann запускает новую линию обуви под названием Medicus — комфорт и красота в гармоничном тандеме.

Любая модница и любительница туфель со временем переходит на более низкую обувь, отдавая должное комфорту. Иногда девушкам приходится даже избегать каблуков ввиду проблем со спиной или ногами. Теперь этому приходит конец.

Европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann запускает новую линию туфель повышенной комфортности под названием Medicus.

Ингрид Бэкер для Deichmann

Ингрид Бэкер для Deichmann

Удобство и красота, женственность и здоровье – наконец пришло время разрушить стереотипы о неудобных туфлях на каблуке и опровергнуть избитое выражение «красота требует жертв».

Бренд продолжает ломать привычные устои и в лукбуке коллекции . В фотосессии приняла участие 60-летняя модель Ингрид Бэкер, показавшая всему миру, что и после тридцати женственность и сексуальность могут покорить миллионы.

Приобрести обувь из коллекции Medicus можно будет уже с 1 октября во всех магазинах марки Deichmann.

Ингрид Бэкер для Deichmann

Ингрид Бэкер для Deichmann

Текст: Наталия Малахова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ