В пятницу британские компании, очевидно, пребывали в хорошем настроении, отмечая 1 апреля. Пародия на знаменитое фото Ким Кардашьян, разноцветные цыплята, высадка на Марс, сотрудничество создателя Facebook с известным масс-маркетом — юмор по-британски.
1 апреля признан днем розыгрышей, и режиссеры сериала «Absolutely Fabulous» не дремлют: они приняли решение воссоздать версию обложки с участием Ким Кардашьян, взорвавшую интернет в 2014 году. На новой фотографии изображена актриса ситкома Джейн Хоррокс в образе от лондонского бренда Vin + Omi с бутылкой шампанского. Актриса взяла пример с Ким Кардашьян и поставила бокал, где он и был на оригинальном фото, в то время, как шампанское льется над головой Хоррокс и попадает в бокал.
«Отодвигаем Ким Кардашьян, в городе появилась новая попа. И это абсолютно невероятно!» — комментирует кинокомпания Fox Searchlight Pictures в своем твиттере.
К слову, новый фильм «Absolutely Fabulous: The Movie» появится на экранах с 1 июля 2016 года.

Джейн Хоррокс для AbFab, лето 2016
Еще один розыгрыш решили устроить Lyst, сделав фотографию милых цветных цыплят, которых якобы начали разводить для новых красочных помпонов. А главное, что маленькие цветные существа проходят специальное лечение, где их массажируют каждый час, по словам авторов.

Разноцветные цыплята от Lyst
Очередное заявление делают Марк Цуккербек и бренд H&M о том, что ожидается новая коллекция из базисных вещей программиста — серых футболок и классических джинс. На фото изображен сам Цуккербек и эмблема H&M. Довольно иронично, ведь тенденция возникновения коллабораций с H&M до неприличия увеличилась в своей популярности.

H&M x Mark Zuckerberg

H&M x Mark Zuckerberg
Также в сети появился пост от команды фирмы Colette, в котором говорится о том, что в 2017 году ожидается открытие нового магазина на Марсе, так что придется бронировать билеты для полета на другую планету уже сейчас. На фотографии запечатлены космонавты, направляющиеся в сторону будущей новинки на красной планете.
В своем Instagram-аккаунте Стелла МакКартни выставила фотографию в образе блондинки, чтобы разыграть поклонников, которые теперь ломают головы, преобразилась ли дизайнер.
Текст: Лейла Эсер