В соцсетях появился новый тренд #WakeUpCall

30 декабря 2014, 01:16

В социальных сетях набирает популярность флешмоб с хэштегом #WakeUpCall, нацеленный на привлечение внимания проблем беженцев в Сирии.

Бывает ли утро добрым? И если утро доброе, то для кого?

В последнее время в социальных сетях стали появляться фотографии знаменитостей, фотографирующих себя с утра пораньше в пижаме и без макияжа. Дженнифер Лопес, Стивен Фрай, Том Хиддлстон, Хью Грант и Наоми Кэмпбелл уже успели представить общественности свои утренние портреты с хэштегом #WakeUpCall. Нет, знаменитости делают это не для сплетен или в попытках самобичевания! Это часть благотворительной кампании Джемаймы Хан. Хан – посол ЮНИСЕФ Великобритании и Европы с Сирии. Воодушевленная успехом кампаний #NoMakeUpSelfie и #IceBucketChallenge, она придумала этот хэштег для привлечения внимания общественности к проблемам беженцев Сирии.

2HV1fgjzIkY

«Так много общественного внимания было привлечено к военной компании и военной интервенции, но гуманитарные проблемы выпали из поля зрения,» — считает Хан. Кампания направлена на сбор средств для сирийских беженцев, в том числе 80 000 сирийских беженцев в лагере Zaatari в Иордании.

Вы можете посетить сайт unicef.org.uk/Syria и сделать пожертвования для детей Сирии до 31 января 2015 года.

wakeupcall-naomi-campbell

Текст: Рина Безродная

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ