В Нью-Йорке придумали способ визуализировать популярность в социальных сетях

31 марта 2016, 16:43

«Social Ego» — новый проект американского агентства RXM Creative, иллюстрирующий, насколько наша популярность в соцсетях влияет на нашу реальную жизнь. Об этом сообщает CoCreate.

Гаджет, который называется Social Ego, будет подключаться к социальным сетям своего владельца и меняться в размерах в зависимости от количества полученных лайков. Выглядит этот гаджет как существо округлой формы с грустными глазами. По замыслу, от отсутствия внимания Social Ego будет сдуваться, а от одобрения других пользователей — раздуваться.

Креативный директор RXM Creative Рауль Мандру заметил, что в настоящее время в США самыми обсуждаемыми и неоднородными являются «социальные эго» кандидатов в президенты. Гаджет The Social Ego, по его мнению, принял бы самые значительные размеры в случае одиозного бизнесмена и одного из самых обсуждаемых участников президентской гонки Дональда Трампа.

Пока Social Ego — это просто проект, призванный с юмором показать, какое сильное эмоциональное воздействие на людей оказывают социальные сети. Однако в RXM Creative отмечают, что могут начать выпускать устройство, если оно окажется востребованным.На сайте устройства можно оставить свой электронный адрес, тем самым подтвердив заинтересованность. На момент публикации этой заметки, заявки оставили уже 126 человек!

ZbaafGlumx0

 

Текст: Александра Тихонова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ