В галерее Melspace прошла выставка «История стикера: с улицы – в паблик чат»

23 мая 2015, 17:31

С 20 по 21 мая в галерее Melspace на «Красном Октябре» проходила выставка «История стикера: с улицы – в паблик чат». Мы посетили открытие и убедились – стикеры действительно можно назвать современным искусством!

Обклеенные стикерами стенды, приятная музыка и люди, фотографирующие всё вокруг – вот что встретило нас на выставке стикеров. Сама по себе выставка небольшая – одна комнатка. Но поверьте, быстро уйти было невозможно! Каждый раз, подходя к стендам, замечаешь всё новые и новые стикеры: «Как так? Я же пять минут назад смотрела сюда и его не было! Откуда взялись эти котики?» И так каждый раз. Уверена, если бы я пришла туда ещё раз, нашла бы новые картинки. На выставке были представлены как всем известные стикеры, получившие широкое распространение, так и те, которые многие видели впервые.

3I9A8479

3I9A8485

Собравшиеся с любопытством рассматривали бесчисленные стикеры, попавшие в Москву прямиком из первого в мире музея стикеров – берлинского Hatch Sticker Museum. Основатель и куратор музея Oliver Baudach (Оливер Баудах) передал часть своей богатейшей коллекции, насчитывающей несколько тысяч экземпляров, для того, чтобы московская публика могла насладиться богатством фантазии уличных художников, скейтбордистов, политических активистов и панк-музыкантов. Среди  бесчисленных стикеров можно было отыскать работы самого Шепарда Фейри (Shapard Fairey), автора знаменитого стикера OBEY и рекламного плаката HOPE, а также иконическое изображение Spitfire, стикер-логотипы нескольких объединений скейтбордистов Ньй-Йорка, безумные стикеры в стиле стим-панк, рекламные стикеры для таких культовых брендов, как Vans и Carhartt, и сотни других самых разных стикеров.

Alon Boroda

Креативный директор Viber — Алон Борода

Komanda Viber

Команда Viber

Алон Борода был одним из членов жюри конкурса Viber Sticky Fingers, поставившего перед дизайнерами и иллюстраторами всего мира крайне интересную задачу: придумать своего обаятельного героя, способного на выражение самых разных эмоций. Всего на конкурс было отправлено более 2800 работ от участников со всего мира – из которых Viber отобрал десятерых финалистов. Их персонажей и представлял Алон, попутно делясь впечатлениями и рассказывая о сумасшедшей популярности мобильных стикеров. Победителем конкурса Viber Sticky Fingers стал Станислав Макаренко со своим персонажем – общительной белкой в трико. По условиям конкурса, Станислав получит 1000 долларов и возможность поработать в головном офисе Viber в Тель-Авиве над созданием целого стикер-пака на основе своего персонажа. А креативный директор Viber Алон Борода показал, как наброски превращаются в уже готовые стикеры.

Выставка длилась всего два дня, но мы уверены — если вы ее посетили, то надолго ее запомните!

Текст: Анна Симонаева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ