Пиво Tiger совместно с WWF запустили арт-проект против нелегальной торговли тиграми

8 июня 2017, 01:47

30 мая в Сингапуре началась акция пивного бренда Tiger и компании WWF, которые через искусство пытаются донести до публики мысль о том, как мало тигров остается в дикой природе. С прошлого века их численность уменьшилась на 96%, то есть из порядка 100 000 тигров сейчас живет только 3890, и главная причина такого сокращения — нелегальная торговля. Части тела животных идут на лекарственные препараты, декор и одежду.

Шесть художников из разных стран были привлечены к проекту, создав изображения тигров для программы, построенной на базе искусственного интеллекта. С помощью приложения Tiger Art Intelligence пользователи могут сделать селфи, которое будет совмещено с картинкой в характерном стиле одного из художников.

Все просто. Вы заходите на сайт 3890Tigers.com, загружаете фото, выбираете художника и создаете свое арт-селфи. Художники, которые участвовали в создании проекта — Хуа Тунан из Китая, Мадемуазель Морис из Франции, Кэньцзи Чай из Малайзии, NOOTK из России, Ник Джентри из Великобритании и Тран Нгуен из США.

Поднятая проблема особенно остра в России — на Дальнем Востоке активно разрабатываются проекты по сохранению амурского тигра. И несмотря на то, что идут они с определенном успехом, вид все равно находится на грани исчезновения.

Акция завершится 29 июля, в Международный день тигра.

Текст: Гвоздева Анастасия

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ