Мессенджер Viber запускает первые анимированые стикеры

27 июня 2015, 15:22

Компания Viber представляет первую анимированную коллекцию стикеров в России по мотивам нового анимационного фильма “Головоломка” от Disney/Pixar.

Первые анимированные стикеры Viber представлены забавнейшими персонажами веселого и доброго анимационного фильма от Disney/Pixar «Головоломка», главные герои которого – эмоции одиннадцатилетней школьницы Райли.

«Стикеры отражают практически все оттенки эмоций и превратились в своего рода универсальный международный язык, – говорит Алон Борода, креативный директор Viber, — С помощью этого языка легче передать важные невербальные сообщения, которых лишен обычный текст. Об успехе такого способа коммуникации во всем мире говорит еще и тот факт, что за 2014 год стикеры были отправлены более 20 000 000 000 раз».

Благодаря партнерству популярного коммуникационного сервиса и компании Disney, контент одной из крупнейших анимационных и киностудий станет доступным для более чем 40 миллионов зарегистрированных пользователей Viber в России. Первый этап сотрудничества – появление в магазине стикеров Viber набора «Эй, Микки» с Микки Маусом, символом Disney Studios. Далее последует запуск первой анимированной коллекции.

Стикеры уже доступны для скачивания на версиях Viber 5.4 и выше. В дальнейшем Viber и Disney продолжат выпуск тематических коллекций виртуальных наклеек с популярными персонажами киностудии, которые будут появляться на регулярной основе.

Текст: Мария Гринфельдт

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ