Мемуары теряют былую популярность

8 мая 2015, 18:22

В Великобритании наблюдается снижение продаж биографических и кулинарных книг, в то время как интерес к детской литературе продолжает расти.

Раньше издатели пользовались проверенным рецептом для поднятия продаж и привлечения аудитории к книгам: знаменитости подписывали экземпляры и выпускали их к Рождеству. Но теперь все изменилось. Последние данные показали, что интерес читателей к жизни звезд постепенно снижается. Продажи биографий и автобиографий в 2014 году упали на 7 %. Самыми продаваемыми мемуарами в прошлом году стали There’s Something I’ve been Dying to Tell You Линды Беллингем.

Джон Грин, автор бестселлера "Виноваты звезды"

Джон Грин, автор бестселлера «Виноваты звезды»

Некоторые издатели решили изменить курс из-за спада интереса аудитории. К примеру, Чарли Рэдмейн, глава издательской компании HarperCollins, заявил в прошлом году, что сокращает финансирование книг, связанных с жизнью знаменитостей. Продажи кулинарных книг также сократились на 11%, а интерес публики к научной литературе снизился на 9%.

Вопреки общему спаду, продажи детских книг увеличились на целых 10%. Бестселлером 2014 года стал роман Джона Грина “Виноваты звезды». История любви 16-летнего подростка, больного раком, была экранизирована, что еще больше способствовало подъему продаж.

Текст: Евгения Миронова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ