Компания ARTPLAY MEDIA была оштрафована за неэтичную рекламу выставки «Босх: Ожившие видения»

11 августа 2016, 12:03

Федеральная антимонопольная служба РФ признала непристойной рекламную кампанию выставки «Босх. Ожившие видения».

10 августа ФАС оштрафовало на 100 000 рублей компанию ARTPLAY MEDIA за «непристойную рекламу» выставки «Босх: Ожившие видения». Компании также выдано предписание демонтировать все постеры с персонажами «Сада земных наслаждений», которые  были признаны нарушающими законодательство РФ.

Начало этой истории было положено еще в марте 2016 года, когда Департамент рекламы города Москвы убрал часть наружной рекламы мультимедийной выставки. Тогда причины для демонтажа постеров не сообщались. Сами организаторы на вопрос корреспондента журнала «365» о причине выбора такого провокационного постера ответили: «Босх — художник, обличающий грехи и человеческую глупость. И так или иначе все его работы являются провокационными. Скандал не входил в наши планы. Но, как говорил современник Босха Эразм Роттердамский, всегда полезно посмотреть на себя со стороны».

Причиной демонтажа всех рекламных постеров выставки стала жалоба москвича в июне 2016 года в ФАС. По мнению мужчины, фрагмент триптиха «Сад земных наслаждений», где обнаженные персонажи выглядывают из огромного цветка чертополоха, — «непристойная реклам».

Фрагмент триптиха "Сад желаний", из-за которого была оштрафована компания ARTPLAY MEDIA

Фрагмент триптиха «Сад желаний», из-за которого была оштрафована компания ARTPLAY MEDIA

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ