В новой рекламе нью-йоркского агенства Ogilvy Health персонаж легендарного фильма ужасов Джейсон Вурхиз пытается убедить жителей города в необходимости носить медицинские маски.
Новая реклама показала серийного убийцу Джеймса Вурхиз из фильма «Пятница 13-ое», который известен всем за счет своей хоккейной маски. В ролике Вурхиз расстраивается из-за того, что он пугает людей своей хоккейной маской. Но потом герой фильма ужасов надевает на себя еще одну – медицинскую маску – которую ему отдаёт маленькая девочка. Так Вурзих присоединился к борьбе с коронавирусом.
«Носить маску может быть страшно; не носить ее может быть смертельно опасно», — гласит слоган в финале рекламы.
Юмористическая реклама – еще один способ властей убедить граждан носить медицинские маски, которые являются эффективным средством защиты до тех пор, пока нет вакцины. Период самоизоляции закончился, и многие предприятия в Нью-Йорке начинают открываться, поэтому важно напомнить людям о средствах защиты и рисках заразиться COVID-19.
Рекламное агенство Ogilvy Health специализируется на оказании помощи брендам, связанным со здоровьем. В своём посте в Инстаграме агенство говорит, что лучший способ распространить сообщение о ношении масок, особенно среди молодых граждан, — это использовать образы поп-культуры, такой как фильм «Пятница, 13-го».
Текст: Анастасия Ларина