По информации пресс-службы заместителя мэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, второе кольцо московского метрополитена, или, так называемый, «третий пересадочный контур», будет перевозить около 550 млн пассажиров в год, включать в себя 28 станций и 26 пересадочных узлов. Общая длина кольца составит 61 км.
Сейчас на этапе строительства находятся 6 станций, а на этапе подготовки — 20 площадок. «Сначала третий пересадочный узел будет работать как полу-хорда, а после окончания строительства на нем будет организовано полноценное кольцевое движение», — комментирует Марат Хуснуллин.
В 2016 году запустят первый участок кольца, соединяющий станции метро «Деловой центр» и «Петровский парк». Позже, через год, будет построена линия от «Петровского парка» до «Нижней Масловки», а также от «Нижегородской» до «Электрозаводской».
Следующий участок проложат в 2018 году между станциями «Хорошевской» и «Каховской», «Нижней Масловкой» и «Авиамоторной». Полностью третий пересадочный контур окольцуют в 2019-2020 годах, когда будут достроены маршрут линий «Каширская» — «Нижегородская», «Нижняя Масловка» — «Электрозаводская».
Таким образом, третий пересадочный контур объединит все радиальные и хордовые линии на расстоянии 10 километров от кольца и перенаправит периферийный пассажиропоток.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.