Москвичи выйдут во дворы своих домов, чтобы познакомиться с соседями, пообщаться и похвастаться своими кулинарными достижениями. Организаторы праздника надеются на самостоятельность и активность горожан: участники обеда должны сами принести с собой еду, а те, кто хотят пообедать с соседями из своего собственного дома, должны организовать все сами. Тем более что организовать все несложно: созвать соседей, продумать программу, приготовить еду и подать заявку на участие в акции. Да и мэрии округов Москвы обещают свою помощь в устройстве этого праздника.
Энтузиазм, с которым жители России приняли идею «Большого обеда», демонстрирует нехватку живого общения со своими соседями и отсутствие чувства общности среди горожан.
Проект «The big lunch» возник в Англии в 2009 г., в России же первый такой праздник состоялся 2 июня 2013 г. Тогда в акции участвовало всего 24 двора, из которых 17 находилось в Москве, а 7 — в других городах России: Ярославле, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Калининграде, Зеленограде, Новомосковске и Заречном. Летом 2013 г. по России прокатилась волна одиночных обедов в отдельных городах. Всероссийский «Большой обед» пройдет в этом году всего лишь второй раз.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.