Московское агентство по развитию территорий средствами культуры «МосАРТ» при поддержке Департамента культуры г. Москвы представило несколько новых линеек сувениров, которые были разработаны совместно с российскими дизайнерами. По замыслу создателей, каждый продукт должен описывать новую, современную Москву. Так одна из линеек сувенирной продукции называется «Точно по адресу» и, при помощи специальных табличек, рассказывает истории самых известных достопримечательностей города. Студия Suprematika выпустила рисованный алфавит «Москвазбука», где каждая буква алфавита имеет индивидуальную иллюстрацию и легенду, а вместе они складываются в новые «точки интереса» москвичей: Парк Горького, Крымская набережная, ВДНХ. Среди представленных продуктов есть и елочные игрушки ручной работы.
Их дизайном занимались студенты Fashion Factory и дизайнер Людмила Нарсоян. Также особое внимание уделялось созданию сувениров для детей. Мини-кубики из дерева «Москва в спичечной коробке», конструктор «Собор Василия Блаженного», путеводитель по Москве «Прогулки из шкатулки. Набор юного краеведа», Московские раскраски с достопримечательностями- это лишь часть из того, что будет интересно детям в линейке новых сувениров. Что касается цены, то набор магнитов будет стоит приблизительно 150-200 рублей, шейные платки- 3000, а серьги-матрешки- 2100. Стоит отметить, что массово сувениры будут продаваться уже в феврале. Вместе с тем в 2015 году появятся и новые сувенирные магазины, где будет изменен не только интерьер, но и принцип выкладки товара.
Текст: Елена Соколова
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.