Предназначение сайта знакомств — формирование интернет-сообщества граждан, пользующихся общественным транспортом. Познакомиться в общественном транспорте можно будет при помощи сервиса «Мосгорзнакомства», который станет показывать список пользователей, готовых к знакомству. Пассажир, желающий познакомиться, должен будет поставить специальную отметку в настройках своего профиля. По желанию он сможет указать и цель знакомства. Благодаря сервису «Радар» пользователь, стоящий на остановке, сможет увидеть, какие автобусы, троллейбусы или трамваи скоро подъедут, сколько в них пассажиров, желающих познакомиться, а также какие достопримечательности встречаются на маршруте. А также потенциальный пассажир сможет посмотреть, кто из его друзей едет в этом троллейбусе или трамвае. В социальной сети можно будет публиковать заметки о своих поездках, фото и видео, комментировать чужие записи, участвовать в опросах о качестве услуг общественного транспорта.
Тем, кто не заинтересован в общении, социальная сеть предложит почитать книгу или послушать музыку из онлайн-аудиотеки. Доступ к файлам будет предоставляться только авторизованным пользователям. Наконец, пассажиры смогут построить свой маршрут с учетом расположенных на нем достопримечательностей. При подъезде к ним на смартфон будет приходить уведомление, чтобы пассажир мог почитать об интересующих его объектах. Новая социальная сеть будет доступна в виде сайта для PC и мобильного приложения для смартфонов.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.