Высота необычной скульптуры составит 15 метров. За разработку и воплощение проекта взялось архитектурное бюро «Новое». Ранее организация уже сотрудничала с парком Горького, занимаясь созданием инсталляции во время фестиваля «Дни Москвы в Вене». Также бюро работало над pop-up-павильоном Музея современного искусства «Гараж» и летней площадкой во дворе Музея Москвы.
«Ёлка-мороженое» — это продолжение тематики оформления Парка Горького в стиле «поп-арт», начавшееся с открытия 14 ноября «#ВАУКАТКА». Напомним, что администрация парка ежегодно принимает новый проект по оформлению катка. В этом году выбор пал на авангардный стиль.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.