Архитектор раскритиковал предложенную ранее идею о строительстве «нижних» набережных вдоль главной столичной реки, объясняя это тем, что данный проект будет сложно реализовать из-за регулярных волн.
«Речной транспорт всегда сезонный. Скорость речного транспорта очень ограничена, то есть, 20 км/ч — это очень быстро идущее судно. 30 км/ч — это, вообще, уже катер. А нужен транспорт, который мог бы пройти вдоль набережной, предположим, параллельно ей, но не по воде, а по рельсу, и при этом не зависеть ни от погоды, ни от сезона, ни от волны», – сообщает Андрей Гнездилов.
Преимущество «канатного метро» заключается также и в том, что Москва-река является федеральной собственностью, в то время как набережные принадлежат городу.
Что же такое «канатное метро»? Один поезд канатного метро включает в себя 4-5 вагонов, движущихся практически бесшумно. За соблюдением дистанции между поездами следит диспетчер. Подобный вид транспорта используется в Сан-Франциско и Барселоне и других европейских аэропортах.
Надеемся, что с появлением «канатного» метро пробок на дорогах столицы станет все-таки меньше!
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.