В этом году на украшение столицы решено выделить 225 миллионов рублей ( в 2014 году было выделено 400 миллионов), и 336 миллионов рублей на новогоднюю инсталляцию.
Заявки на участие в конкурсах принимаются на сайте госзакупок до 17-18 ноября, а итоги будут подводиться 20 ноября. Оформление города, как и в прошлом году, начнётся 15 декабря, а демонтаж новогодних украшений проведут с с 20 по 24 января.
В преддверии зимних праздников, как сообщают в департаменте СМИ и рекламы, городские улицы украсят искусственными елками, «морозными узорами» и светящими инсталляциями. Более того, для главных городских площадей специалистами будут разработаны уникальные стили оформления. Например, на Театральной площади установят 18-метровую стелу «Моя Москва» и огромные светящиеся канделябры, а на Манежной — «Шар-гигант» размером в шесть метров.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.