В пресс-службе ГУП «Московский социальный регистр» рассказали, что они впервые запустят программу лояльности для владельцев социальных карт москвича.С помощью этих социальных карт можно будет получать бонусы, которые впоследствии можно будет потратить в магазинах или кафе, предоставляющих скидки владельцам социальных карт.
Предполагается, что за покупки по соцкарте будут начисляться баллы, которые клиент сможет потратить в любом торговом или сервисном предприятии, которое станут партнерами проекта. Это магазины, кафе, аптеки, химчистки и так далее.
До конца 2014 года власти разработают интернет-портал, посвященный социальным картам москвича. А уже в начале 2015-го года каждый сможет открыть свой «личный кабинет», где можно будет зарегистрироваться и следить за балансом бонусного счета. Власти обещают, что сделают все возможное для реализации данного проекта. Только есть одно «но»: не во всех крупных сетях и небольших сервисных предприятиях есть техническое оборудование, которое позволит принимать баллы по бонусной программе.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.