На совещании в правительстве столицы председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризма) Сергей Шпилько сообщил: «Мы предлагаем перебазировать выставку из Гостиного двора на ВДНХ. Главный аргумент: нам удалось на ВДНХ получить для проведения выставки удобное время — она пройдет не в мае, а в конце апреля. Кроме того, Гостиный двор выставляет стоимость за организацию в долларах, а на ВДНХ мы сможем даже сократить затраты на проведение выставки».
С. Шпилько особенно отметил преимущества переноса сроков проведения выставки: «Новые сроки позволят осуществлять продажу туров на майские праздники, а также продавать летние путевки, что усилит привлекательность выставки. Также важно, что появляются более широкие возможности площадки, ведь ВДНХ самая проходная в городе площадка».
Ставшая традиционной ярмарка «MITF» проводится ежегодно накануне летнего сезона и предоставляет великолепную возможность познакомиться с наиболее популярными направлениями отдыха в России и за рубежом. С 2011 года проводится в новом формате ярмарки-продажи путевок для москвичей и гостей столицы.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.