Программа мероприятия составлена в формате классической редакционной работы. Участникам мероприятия предлагалось почувствовать себя настоящим журналистом и попробовать самому создать своей репортаж. Для начала организаторы квеста разделили желающих на команды из трех человек. Каждая группа, получив задание во время «летучки», отправлялась на поиски материалов.
Начинающие журналисты и все желающие попробовать себя в этой роли отправились в различные точки Москвы, для того чтобы сделать фотографии, взять интервью и личными глазами увидеть насколько хорошо живется москвичам в нашей большой столице. Именно этой тематике были посвящены задания, которые получила каждая команда. Кому-то нужно было осветить состояние пешеходных дорог, кто-то должен был выяснить насколько качественно и часто убирают мусор с московских улиц, а некоторые спускались в метрополитен для того, чтобы выяснить, выполняют ли установленные металлоискатели свою прямую функцию или нет. Стоит отметить, что каждая команда постаралась и очень творчески подошла к выполнению своего задания. В итоге жюри в лице редакторов издания «Йод» просмотрели работы участников, оценили их, а затем дали конструктивную критику каждому полученному репортажу. Победители были награждены хорошими призами за свои старания, а остальные получили утешительные призы с символикой издания.
Параллельно с тем, как желающие пробовали свои силы в создании репортажей о состоянии нашей столицы, на территории парка «Музеон» в павильоне «Школа», состоялась встреча ведущих редакторов СМИ с начинающими журналистами и всеми, кому интересно узнать больше об этой творческой профессии.
Интересные и познавательные лекции и мастер-классы проводили известные российские журналисты, среди которых были Андрей Козенко, специальный корреспондент «Znak.com», и Алексей Ковалев журналист и бывший главный редактор «ИНОСМИ». Стоит отметить, что одна из самых интересных лекций была проведена именно Алексеем Коваленко, ведь он не только рассказал о своих достижениях и о том, как он пришел к успеху, но и поделился секретами с юными дарованиями, как пробиться в зарубежные издания.
Так среди основных навыков, которые позволят вам не только попасть в штат зарубежных СМИ, но и стать востребованным сотрудником — знание английского языка. По мнению Ковалева: «…не обязательно говорить, но письменный английский — the must». Также немало важно знать, что вы можете предложить интересующему вам изданию, иметь представление о том, что именно вы можете написать, иметь идеи. Своими идеями следует поделиться с редакторами журнала или газеты, ведь необходимые для этого контакты всегда указаны на сайте издания.
В конечном итоге, если вы владеете английским языком и сможете заинтересовать редакторов, то вам удастся покорить эту, казалось бы, неподвластную вершину зарубежных СМИ. Это мероприятие позволило кому-то с другой стороны взглянуть на благоустройство Москвы, а кто-то смог не только завести приятные и полезные знакомства, но и узнать много нового в интересующей его сфере.
Фотограф: Екатерина Захлебина
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.