В проекте уже принимают участие Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова и Театр Сатиры. По словам организаторов, эффект присутствия достигается благодаря незаменимым атрибутам театра – антракту и шуму зала перед началом спектакля. Также, у онлайн зрителей, в отличие от зрителей в зале, есть возможность переключаться между камерами и выбирать план самостоятельно.
В ближайшее время пройдут трансляции спектаклей «Мадемуазель Нитуш» Театра Вахтангова (20 января), «Лисистрата» Театра сатиры (20 января), «Таланты и поклонники» Театра Маяковского (24 января) и другие. С подробным расписанием можно ознакомиться на сайте сервиса: http://online.teatr.ru.
На портале также можно отправить заявку на определенный спектакль, и в случае, если он наберет необходимое количество голосов, его включат в репертуар онлайн трансляций.
Доступ к трансляциям является платным. Средняя цена просмотра — 300 рублей.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.