Этот год станет вторым по счету, когда российские интернет-магазины примут участие в популярной среду покупателей акции под названием «черная пятница». Тотальная распродажа растянется на все выходные в период с 19 часов 27 ноября да вечера 30 ноября, в это время многие магазины выставят свои продукты на продажу со скидкой до 80%.
Организаторы акции отмечают, что россияне смогут приобрести абсолютно любые товары из магазинов партнеров — от книги до электроники. Модники смогут подобрать для себя стильную одежду, косметику и обувь. Родители смогут побаловать своих детей игрушками, развивающими играми и прочими подарками. Во время «черный пятницы» в прошлом году было насчитано более 5 миллионов покупателей. Предполагают, что число заинтересованных в покупке товаров по сниженной цене в этот раз только возрастет. Традиция проведения «черной пятницы» на западе совпадает со стартом рождественских распродаж.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.