У Москвы теперь есть юридически защищенная туристическая символика и слоган. Графический рисунок выбрали несколько лет назад на международном конкурсе. Символы будут использоваться, по большей части, в зарубежной рекламе для создания привлекательного имиджа столицы России. Информацию сообщил председатель Москомтуризма Сергей Шпилько.
На русском слоган звучит: «Не просто город». Логотип же представляет собой название города, написанное разноцветными буквами с применением уникального шрифта. Отмечают, что его можно по-разному «собирать», словно конструктор «Лего». Само изображение обещают продемонстрировать позже, так как организаторы проекта считают данную информацию, так сказать, не для«глаз прессы».
Также чиновник поведал, что в течение года расширится линейка столичных сувениров, будут разработаны мобильные приложения и гиды для иностранных туристов. Так, у китайцев уже с нового года появилась возможность бесплатно пользоваться мобильным путеводителем по Москве на китайском.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.