Появились туристическая символика и слоган Москвы

18 января 2015, 21:36

Логотип напоминает «Лего» и будет работать на создание имиджа за рубежом.

У Москвы теперь есть юридически защищенная туристическая символика и слоган. Графический рисунок выбрали несколько лет назад на международном конкурсе. Символы будут использоваться, по большей части, в зарубежной рекламе для создания привлекательного имиджа столицы России. Информацию сообщил председатель Москомтуризма Сергей Шпилько.

nk-GaLhS-YM

На русском слоган звучит: «Не просто город». Логотип же представляет собой название города, написанное разноцветными буквами с применением уникального шрифта. Отмечают, что его можно по-разному «собирать», словно конструктор «Лего». Само изображение обещают продемонстрировать позже, так как организаторы проекта считают данную информацию, так сказать, не для«глаз прессы».

Также чиновник поведал, что в течение года расширится линейка столичных сувениров, будут разработаны мобильные приложения и гиды для иностранных туристов. Так, у китайцев уже с нового года появилась возможность бесплатно пользоваться мобильным путеводителем по Москве на китайском.

Текст: Сэсэг Тубанова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ