Любой желающий может придумать символ Останкинской телебашни или ее специального персонажа. Символ-победитель станет официальным атрибутом легендарной вышки. Он будет использоваться в информационной и рекламной продукции: на сайте телебашни, в прессе и на сувенирах. Конкурс будет длиться по 17 августа. 18 августа организаторы пригласят авторов лучших работ и будет объявлен обладатель лучшей работы. Победителю достанется главный приз конкурса — поездка на международную выставку туризма и путешествий в Париж в составе делегации телебашни с 23 по 26 сентября.
Критериями отбора лучших работ являются: креативность, актуальность, универсальность, лаконичность, композиционная целостность.
Работы нужно отсылать на электронный адрес Останинской телебашни: 337m@tvtower.ru, каждый участник может предложить не более трех возможных вариантов.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.