Станции метро теперь будут объявлять не только на русском, но и на английском языке.
«Я уже дал задание службе подвижного состава запрограммировать «объявлялку» в поездах на английском языке», — прокомментировал проект начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Также он добавил, что пока еще неизвестно, на какой именно ветке запустят подобный проект.
Эксперимент должен выявить, насколько увеличится время стоянки поезда, если автоинформатор будет выдавать информацию о станции и пересадках на двух языках. «Если это большой текст, увеличится время стоянки. Для того чтобы соблюдать интервалы, которые есть, все должно быть четко выверено. Мы должны сохранить график», — заявил диспетчер столичной подземки Андрей Жабин.
Также в руководстве думают и над тем, кто должен озвучивать объявления по-английски.
«Совершенно точно, что звучать должен голос именно носителя языка», — подчеркнул Пегов.
Отметим, что практика дублирования объявлений на английский язык применяется во многих крупнейших туристических центрах мира. В Москве же проект запускается в рамках работы по созданию самой современной туристической навигации в мире.
Кроме английского, в дальнейшем в системе навигации будут использоваться также китайский и другие языки.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.