К концу 2015 года Москва увидит новые киоски периодической печати. Понимая, что поменять киоски за собственный счет будет непросто, руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников заявил: новые киоски будут установлены на средства из государственного бюджета. Так же, выступая на XIV Городском отраслевом форуме печати «Актуальные вопросы издания и распространения периодической печати и книжной продукции», он добавил, что существенно количество киосков печати не сократится, а, напротив, к старым добавятся новые, которые сейчас находятся на стадии обсуждения и голосования сотрудниками префектуры.
Напомним, что в 2013 году в столице насчитывалось 2853 торговых точки, предназначенных для размещения на их территории киосков, лотков и павильонов продуктов периодической печати. Из них — 14% закрыты более полугода назад, а 22% так и не были установлены. Заместитель главы департамента Казакова Юлия отметила, что, согласно статистике за 2014 год, в Москве работает около 1750 киосков, и еще 336 новых мест проходят согласование.
Еще в середине прошлого года началась работа по упорядочиванию нестационарных торговых объектов и была создана схема, по которой будут размещать киоски печати с учетом пассажиропотока, востребованности объектов и градостроительной ситуации.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.