Первокурсники и второкурсники сделали серию плакатов социальной рекламы по борьбе с коррупцией. Уже в ближайшее время от департамента конкурентной политики в департамент СМИ будет отправлен запрос на размещение этих плакатов на территории Москвы, а также фотографии таких плакатов, как «Взял взятку», «Часы» и «Кроссворд» будут выложены в электронном виде на городских информационных порталах.
Всего в течение месяца на конкурс было отправлено около 175 работ по теме «Власть и бизнес против коррупции». Заявки подавали как свободные художники и дизайнеры, так и творческие коллективы. Более 100 авторов из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Челябинска, Уфы , Владимира, Воронежа, Таганрога, Новгорода и других городов России «боролись» с коррупцией, а победу со счетом 3:0 одержали учащиеся НИУ Высшая Школа Экономики.
За организацию конкурса отвечали департамент Москвы по конкурентной политике и АНО «Лаборатория социальной рекламы.»
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.